Norwegian Air Shuttle

Norwegian Air Shuttle (известная как Norwegian) — норвежская бюджетная авиакомпания с штаб-квартирой в Форнебю (пригород Осло). Компания является второй по величине (после SAS) авиакомпанией Скандинавии, и третьей по размеру флота и объёмам перевозок лоу-кост авиакомпанией Европы (после Ryanair и EasyJet). Маршрутная сеть Norwegian включает в себя 331 маршрут по 120 направлениям в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Штат насчитывает около 2500 сотрудников (из них ~ 70 пилотов в Финляндии).
Одновременно является головной компанией Norwegian Group и владеет 100 % акций дочерних компаний Norwegian Air Shuttle Polska Sp. z o.o. и Norwegian Air Shuttle Sweden AB (Norwegian.se). Кроме того, Norwegian Air Shuttle ASA полностью принадлежат телефонная компания Call Norwegian AS, управляющие компании NAS Asset Management и NAS Asset Management Norway AS и 20 % финансового холдинга Norwegian Finans Holding ASA (включая Bank Norwegian AS).
В 2015 году Norwegian сменила в Финляндии поставщика услуг наземного обслуживания c компании Aviator Finland на Airpro, являющейся дочерней компанией государственной Finavia.
Флот и маршрутная сеть
Как связаться
Прочее
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
12 мая 2015
|
29 Авг 2008
|
16 Июн 2008
|
16 Июн 2008
|
5 лет 11 месяцев назад, Гость: Norwegian Air Shuttle: отзывы и комментарии пассажиров
Я купила билет на прямой рейс Дубай-Осло. Внезапно я получила письмо с информацией об объединении рейса с другим, который летел в Стокгольм, что означало непредвиденную остановку и задержку прибытия на 3 часа. К нашему несчастью добавилась техническая неполадка, решение которой заняло 6 часов. Нам не предоставили никаких ваучеров для обеда. Норвежская авиакомпания предложила лишь бургеры в Макдональдсе. Среди пассажиров безусловно были люди, здоровье которых не позволяло поесть в таком заведении, но норвежские авиалинии просто не обратили на это внимание, оставив пассажиров без еды. Остановка в Стокгольме спровоцировала новые проблемы: пассажиры, которые летели в Стокгольм, по какой-то причине оказались зарегистрированными в системе до конечного пункта Осло. Команда начала активный поиск трёх пропавших пассажиров, после чего капитан решил, что они просто решили выйти в Стокгольме и предложил выслать полностью весь багаж на ленту, оставив пассажиров, летевших в Осло, без багажа. В Стокгольме мы задержались ещё, и в сумме опоздание было 8 часов 30 минут! Я выслала запрос на компенсацию ущерба, но получила ответ с указанием другого рейса и даты - то есть мою запрос даже не прочли! В любом случае получила отказ. Даже адвокаты не смогли добиться компенсации от такой жадной авиакомпании. В то время как Люфтханза или Лот заплатят 400 евро за задержку на 4 часа, Норвежские линии найдут способ обойти закон и оставить пассажиров без компенсации даже в случае задержки более 8 часов, явного непрофессионализма и бардака, который они устроили. Если решитесь на рейс с этой компанией - покупайте страховку!
6 лет 10 месяцев назад, Karina: Norwegian Air Shuttle: отзывы и комментарии пассажиров
16 мая 2018 г. должна была лететь с мужем рейсом Барселона-Дубровник (Хорватия) авиакомпанией Norwegian. Я гражданка РФ, но живу в Черногории, есть вид на жительство, муж гражданин Черногории, летели домой, так как аэропорт Дубровника находится всего в 30 мин езды до границы с Черногорией, а прямых рейсов из Черногории в Испанию нет. В аэропорту нас ждала наша машина. Визу мне выдали в посольстве ровно на сроки поездки по авиабилетам с 12 по 16 мая включительно (5 дней). Обратный вылет был в 6:30 утра, виза действовала до 23:59 того же дня. На стойке регистрации Norwegian в 4:30 утра мне было отказано в регистрации на рейс в связи с тем, что якобы виза уже не действительна и система не может распечатать мне посадочный талон. На все наши объяснения, что на визе написано 5 дней, что Хорватия для нас транзитная страна, что у меня есть карточка вида на жительство в Черногории, что машина ждет нас в аэропорту Дубровника, работница (чернокожая мадам) была непреклонна и сказала, чтобы не задерживали очередь и разбирались с посольством. Никакой помощи или соучастия в решении этого вопроса мы не получили! Это был именно представитель компании, а не просто работник аэропорта! Нужно отметить, что Хорватия не входит в шенгенскую зону. Для въезда в Хорватию виза нужна ( и я была неоднократно в Хорватии и проездом), при въезде на машине пограничник объяснил, что главное, чтобы мы выехали из Хорватии до полуночи, т.е. до 23:59 (а регистрация на рейс была в 4 утра, то есть даже при задержке рейса мы успевали выехать из страны!). В это время рано утром было невозможно дозвониться ни до одного посольства, поэтому приняли решения, что муж полетит домой (ему виза не нужна), а я осталась в Барселоне, зная, что у меня есть всего несколько часов, чтобы покинуть страну. В итоге чтобы вернуться в Черногорию, минуя шенгенскую зону, мне пришлось в этот день вылететь в Москву (единственный прямой рейс, на который я смогла взять билет). Регистрация у другой авиакомпании и паспортный контроль были пройдены мной без проблем. На следующий день я вылетела из Москвы в Стамбул и затем из Стамбула в Подгорицу (столица Черногории). В результате моя поездка затянулась на 40 часов вместо 2 часов перелета (Барселона-Дубровник). И общие затраты около 400 евро! Безусловно, была написана официальная жалоба в авиакомпанию с приложением очень многих документов, в том числе официального ответа от посольства, что виза была действительна на тот момент, и что это было нарушение моих прав. Был получен отказ от авиакомпании в возмещении средств без приложения хоть каких-либо доказательств или выдержки из закона, что я не имела право покинуть Испанию в последний день действия визы. О своей репутации компания совершенно не заботится и единственное, что остается это подавать в суд!
9 лет 6 месяцев назад, Анна: Отзыв от Анна
В сентябре летали из Хельсинки в Копенгаген. Порадовало все: и самолет, и обслуживающий персонал, и цена билета. Обратно возвращались с небольшой задержкой, но впечатления все равно остались только положительные. Среди лоукостовых компаний Norwegian определенно одна из лучших.
9 лет 7 месяцев назад, Татьяна: Отзыв от Татьяна
Несмотря на задержку самолета на 13 часов из Аликанте - Хельсинки, отзыв у меня положительный. Улетели мы в итоге позже, но сам полет, в Аликанте вообще чудесно, персонал и новые самолеты! оставили замечательно впечатление. Немного долго решали вопрос по развозке по гостиницам пассажиров, часа три, дети устали, но в целом, справились. Но были очень недовольные пассажиры, и это понятно, у многих были планы. А мы просто еще денек грелся на солнышке у моря)
9 лет 8 месяцев назад, Larisa: Отзыв от Larisa
Настоящая суперкомпания!!! Летаем с ними уже 3 года. Действительно дешево и сказочно хорошо. Нас даже как-то ждали в аэропорту в Осло в 2012. Удивительно низкие цены-55-60 евро ( в Испанию). Учитесь!!! В этот год столкнулась с тем, что приходится лететь нашими компаниями- в шоке от цен и отзывов клиентов!